РОССИЙСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР

Форум официального сайта

БЕРЕГ УТОПИИ

Посмотрел - расскажи!

БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Lady_Mary » 26 окт 2011, 17:30

Театральная трилогия Тома Стоппарда

Страницы спектаклей на сайте
Часть I "Путешествие"
Часть II "Кораблекрушение"
Часть III "Выброшенные на берег"
Аватара пользователя
Lady_Mary
Администратор
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 01:10

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Lady_Mary » 05 дек 2011, 14:11

Трилогия Тома Стоппарда «Берег Утопии», воплощённая на сцене Российского Академического Молодёжного театра Алексеем Бородиным, –театральное явление, во многих отношениях уникальное. И дело даже не в том, что за почти полных восемь часов, в которые укладывается действие, на сцене протекает 35 лет жизни героев (с 1833 по 1868 г.). Важно, что благодаря совместным усилиям английского драматурга и русского режиссёра хрестоматийные герои – русские мыслители-философы, писатели, литераторы и революционеры – оживают и предстают перед нами реальными людьми со своим неповторимым душевным миром и особенностями характера, со своими достоинствами и недостатками. Поражает, как глубоко исследовал и воспроизвёл в своей пьесе сэр Томас российскую действительность середины 19 века, с какой энциклопедической точностью он вплел в канву сюжета трилогии многих значимых для России общественных деятелей, чьи имена сегодня, к сожалению, и русским-то людям мало о чём говорят.
Судьбы действующих лиц пьесы, представляющих собой персонажей русской общественной и культурной жизни ХIХ века, развиваются на фоне общественных потрясений, тесно переплетаясь друг с другом. Таким образом мы встретимся и с философом и писателем Александром Герценом ( Илья Исаев) и его друзьями Огарёвым ( А. Розин), Кетчером ( А. Сипин), Сазоновым (А. Гришин), с мыслителем- анархистом Михаилом Бакуниным ( Степан Морозов), а также с его родителями ( Виктор Цымбал, Лариса Гребенщикова), многочисленными сёстрами и прочими домочадцами их семейного поместья Премухино.
Нередко герои поражают нас смелостью суждений, вольностью действий, пылкостью чувств, личным обаянием, юмором. И в результате те, кто был в сознании многих не более чем просто портретом с именем, вписанным в историю государства российского, превращаются в живых, объемных, быть может, противоречивых, но уж точно не скучных людей.
Обуреваемые страстями, герои плывут навстречу своей судьбе, чтобы быть выброшенными на берег, и, будучи хоть сколько-нибудь знакомыми с историей своей страны, зрители, находясь на берегу, знают заранее, насколько обречены надежды русской интеллигенции. Призрачные проблески мечтаний будут вдребезги разбиты о суровые камни реальности.
Но они-то своей судьбы знать не могут и потому, не прекращая полемику о перспективах неотступно надвигающегося нового времени, влюбляются и ревнуют, изменяют и поддаются страстям, переживают рождение детей и смерти друзей и близких. Быстро угасшему Николаю Станкевичу (Александр Доронин) так и не удастся жениться на Любови Бакуниной (Янина Соколовская), скончавшейся от чахотки. На 37 году, уйдёт из жизни и Виссарион Белинский (Евгений Редько), а жена Герцена Натали ( Нелли Уварова) погибнет, вместе с глухонемым сыном и матерью Александра в конце «Кораблекрушения»- второй части трилогии.
Ощущение путешествия усиливает и сценографическое решение Станислава Бенедиктова – деревянный помост и выдвинутая в зал углом, увеличивающая размер авансцены конструкция - не что иное как нос корабля. Корабль, как одно из средств этого масштабного путешествия настолько объёмен, что не вмещается в сценическое пространство и потому выдвигается в зрительный зал. С другой стороны, врезающийся в партер помост может символизировать актуальность пьесы - близость героев их исканий и переживаний нашему времени. Вот они, оживающие страницы истории - эту связь иллюстрируют и разбросанные по сцене исписанные листки бумаги, и свисающие с колосников, в глубине сцены, обрывки рукописей. Это там, в полумраке, исчезают под шум волны умершие, и о смерти героев, каждый раз печально известит один единственный удар в колокол, звук которого, волной раскатится по залу.
Универсальность сценического оформления, позволяет путём лёгких и точных штрихов, оставаясь неизменным, трансформироваться из поместья Премухино, в петербуржскую редакцию, в баррикады на площади Парижа, улицы Лондона или дом Герцена. Эффектная перемена света и работа массовки способствует художественной выразительности этих трансформаций.
Грандиозный по замыслу и исполнению, спектакль убеждает своим постановочным решением и точной актёрской разработкой многочисленных образов, созданных замечательным драматургом. Каждый из персонажей, имеющих свой исторический прототип на сцене РАМТ, обрёл свои неповторимые черты, своё собственное запоминающееся лицо. Каждый из них интересен по-своему. Всем им сопереживаешь как очень близких людей.
Не знаю, каким на самом деле был Александр Герцен. Но мне, образ, созданный Ильей Исаевым, представляется правдивым и убедительным. Он не слишком красив, но умён, остроумен и харизматичен. Его хочется слушать, за ним интересно наблюдать и ему горячо сочувствуешь, когда в конце жизни он приходит к печальному итогу.
Но особенно сильное впечатление производит Виссарион Григорьевич Белинский. Редько играет так горячо, так вдохновенно, с такой огромной отдачей, что не полюбить его героя просто невозможно. Неистовый Виссарион становится наравне с Герценом, главным персонажем долгого путешествия к берегу утопии. Недаром что и сам Стоппард в одном из своих интервью признавался, что именно Белинский, а не Герцен, как можно было бы подумать вдохновил его на обращение к русской истории того времени. Живя в Париже, гениальный русский критик и мыслитель одним из первых понял недостаток жизни в полной свободе, и это открытие Белинского очень заинтересовало драматурга.
В спектакле «Берег Утопии» режиссёр Бородин и артист Редько показывают нам самый значимый отрезок жизни знаменитого русского литератора. Появляясь двадцатитрёхлетним робким, но бесконечно гордым юношей, Белинский не покинет нас до середины трилогии. Безнадёжно больной и уже умирающий, он не на секунду не сомневается, что «в литературе мы стали великим народом раньше, чем сами были к этому готовы.»
Неуклюжий и несуразный при первых своих появлениях, Белинский каждый раз оказывается как будто не к месту среди аристократии. Он то опрокинет стеклянный стол на приёме у Натали Беер, то перевернет сундук и от смущения случайно сядет на колени к одной из сестёр Михаила Бакунина в их родовом поместье в Премухино. Герой Редько кажется, всё время пытается стать как можно незаметнее, ссутуливаясь и безнадёжно стесняясь своего потёртого сюртука. Но как же преображается Белинский, когда речь заходит о знакомых ему предметах – литературе и критике, как выпрямляется его ссутулившаяся спина, как расправляет он плечи, полностью забывая о своей стеснительности, и как страстно и жёстко он говорит о волнующих его темах. Как яростно он самоуничтожается, как неистово колотит мебель и как бьётся о доски пола, не способный прочитать по-французски знаменитое «Философическое письмо» Чаадаева, ведь до конца жизни он так и не выучит ни одного иностранного языка.
Но при этом знаменитый критик не был лишён самоиронии. Когда мы становимся свидетелями диалога Тургенева и Белинского, во время их пребывания на водах, Тургенев заключает, что Виссариону не понравился его рассказ. «Кто сказал, что не понравился? Ты будешь одним из наших великих писателей, одним из немногих. Я никогда не ошибаюсь», – вдохновенно провозглашает Белинский. И получив в ответ справедливое замечание «Ты как-то объявил, что Фенимор Купер так же велик, как Шекспир », он воодушевлённо парирует «Это была не ошибка, а просто глупость».
Да, эксцентричный, где-то обиженный на судьбу, и ведь было на что, да, жёлчный и язвительный, обличительно прямолинейный, но при этом такой живой и невозможно трогательный.
В своём последнем монологе Белинский признаётся, что его «тошнит от утопий», и что всю эту демагогию он с удовольствием бы променял хоть на одно, но практическое действие, которое пусть и не приведёт к идеальному сообществу, но принесёт пользу хоть одному ущемлённому человеку.
С его словами перекликается выстраданная всей жизнью мысль его друга Александра Герцена, которую автор вложил в уста своего героя. Не знаю, это подлинная цитата из русского писателя или изречение, сочиненное за него Стоппардом, но эти слова производят сильное впечатление. В конце трилогии, постаревший и одинокий сценический Герцен подводит печальный итог паломничества к берегам утопии: «Пока мы не перестанем убивать на пути к ней, мы никогда не повзрослеем. Смысл не в том, чтобы преодолеть несовершенство данной нам реальности. Смысл в том, как мы живем в своем времени. Другого у нас нет.»
И если столь долгое путешествие заставило зрителя, хоть на секунду задуматься о том, как он живёт в этом своём времени, значит, эта экспедиция была затеяна не зря.

Текст Алёны Слободяниковой
Аватара пользователя
Lady_Mary
Администратор
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 01:10

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Lady_Mary » 05 мар 2012, 13:53

Комитет за Рабочий интернационал о пьесе и спектакле:

"Так уж получилось, что РАМТовскую постановку «Берега утопии» я смотрел трижды: в 2007, 2008 и 2012-м. Как и каждое значительное произведение, она каждый раз смотрелась по-другому. И эти пьесы, безусловно, стоит смотреть. Для этого, правда, придется провести в театре весь день, но он пролетит незаметно.

Как зрителю мне совершенно не хочется становиться в ряды дежурных рецензентов, способных научить автора писать пьесы, режиссера — ставить, а актеров — играть. Тут не годится ни восторженное «Ах!», ни снисходительное похлопывание автора по плечу за английскую заботу о русской душе. Такие отзывы в изобилии представлены на Stoppard.ru. Интереснее попытаться аргументированно поспорить с автором, деконструировать его тексты, выделить места, может быть, не совсем очевидные даже ему самому.

...

Театр — синтетическое искусство. Реальность — историческая реальность, раз речь идет об исторической пьесе — доходит до зрителя через многослойный фильтр авторского замысла, режиссерских решений, игры актеров, работы осветителей, художников — всех тех, о ком неискушенный зритель не знает и знать не должен, но кто, собственно, и создает эмоциональное наполнение спектакля.

Нет, что вы, зрителю ничего не навязывают. Его ненавязчиво подводят к определенным ощущениям, которые должны в итоге вызвать отторжение к революционерам и революции. Отсюда и Белинский, сыгранный «с передержкой», до того, что один из рецензентов назовет его «недотепой», и карикатурный Маркс, и резонерствующий анахронизм Чернышевский.

Вероятно, это действительно стоит Премии Правительства России, которой недавно удостоены спектакль и его режиссер."
Аватара пользователя
Lady_Mary
Администратор
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 01:10

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение galkateatralka » 11 мар 2012, 08:47

Мария, хочу поблагодарить за приглашение на вчерашний спектакль. И хотя это у меня, мягко говоря, "не первый" Берег, вчерашний был особенный. Во-первых, благодаря пригласительному я вытащила на спектакль подругу, которая при иных обстоятельствах выбраться на него не решилась бы никогда. Во-вторых, вчера Берег был очень проникновенным. В прошлый раз он сильно отдавал капустником, вчера этого не было. И, в-третьих, вчера был на редкость замечательный зал. Почти не звонили мобильники (что для Берега просто невероятно), а какую овацию устроили!!! Цветов, правда, было меньше, чем обычно, но это можно по-человечески понять: в праздники цены на них задрали до нет спасения (зато кто-то преподнес актерам корзины с фруктами и вином!!!). Короче, я получила огромное удовольствие :) Спасибо Вам огромное!!! :oops: "Угадай-ке" ура!!! :D
galkateatralka
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:56

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Lady_Mary » 11 мар 2012, 11:10

Ой, я очень и очень рада! А как подруге? Понравилось? Не устала? У меня вчера тоже впервыесмотрящие были - в восторге!
Аватара пользователя
Lady_Mary
Администратор
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 01:10

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение galkateatralka » 11 мар 2012, 14:54

Подруге понравилось, но она устала, сиденья-то все-таки рассчитаны больше на детские... бедра. Она у меня совсем не театралка, к моему сожалению. :(, поэтому я была рада, что смогла ее вытащить. Согласитесь, когда приходят люди, ожидаемые на подобном спектакле (кого я только туда не таскала), это хорошо, но это не достижение, а когда удается достичь сопричастности Берега и человека, от театра далекого, это особенная радость. И я была горда и счастлива, что она не только не ушла в какой-нибудь из перерывов, но даже сожалела на обратном пути, что у нее не было цветов (я свои зажала, сама дарила :twisted: ).
galkateatralka
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:56

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Нюта » 08 апр 2012, 09:00

Огромное СПАСИБО за акцию, которая сподвигла отправиться на вчерашний Берег! Ощущения просто невероятные.... Ошеломлена. До сих пор. Всем. И просто тем, что 10 часов в театре пролетели, как... Ну, не пролетели, конечно, но слились в одно мощное театральное впечатление :) Вечером в метро казалось очень странным, что вокруг продолжается какая-то обычная жизнь, из которой мы выпали на весь день (а казалось, на годы...), оказавшись вовлеченными в мысли-страсти-любовь-жизнь людей другого века. На обычных спектаклях не успеваешь так погрузиться-пропитаться атмосферой происходящего что ли..... Помнишь, что пришел в театр. А тут странное ощущение жизни в театре... Боюсь, что слова мне мало помогают передать это ощущение ;)
От происходящего на сцене ощущения тоже были странные. Действие захватывало так, что перерывы казались кощунством :) И в то же время я, не помнящая со времен школы ничего, кроме, собственно, фамилий героев, иногда отвлекалась и вспоминала, что рядом сидит 12-летняя дочь. И стреляло в голову: как она в следующем году будет читать параграфы истории, посвященные этим людям, если эти их образы теперь вряд ли забудутся? А статьи Белинского в учебнике литературы? С другой стороны, теперь эти люди вряд ли останутся для нее просто фамилиями.... Раз уж даже мне захотелось перечитать-перепроверить, как там все было на самом деле ;)
Кстати, всегда радует мобильность РАМТа и его любовное внимание к зрителям. Давно восхищает продажа билетов во время антракта. А тут первый раз заметили, что в киоске с книгами подобраны издания по всем спектаклям... И вчера прямо было выложено все "по тематике вечера". Так здорово! И за яблоки и самовар с чаем огромое СПАСИБО!
Поразил Илья Исаев! С каждой сценой так ощутимо и зримо меняться - это что-то невероятное! Его Герцен почему-то казался самым живым и настоящим из всех героев...
Легкость, воздушность, наивность начала первого спектакля - такого чистого, белого, юного....... И столько надежд, их крушений, новых надежд, борьбы, разочарований.....
Столько актуальных сегодня мыслей, фраз, ситуаций. Особенно запомнилось: "Тысяча свободных людей свободно проголосовало за отказ от свободы" (ну, переврала, конечно, но смысл такой) ;)
Немного напрягало, что в каждом персонаже специально подмечено что-то смешное.... Вообще по жизни не люблю ничего знать про личную, частную жизнь писателей, актеров - мне важно лишь то, что они дарят мне - зрителю, читателю.... Но это ничуть не мешало встречать хохотом каждую попытку Бакунина занять денег (а под конец спектакля уже заходиться хохотом, заранее предвидя знакомые фразы) :)))
Очень понравился Тургенев в исполнении Алексея Мясникова. Видела этого актера только в каких-то сериалах до этого - вчера была приятно поражена!
"Открыла" для себя Дарью Семенову. Да и вообще все женские образы доставляли огромное наслаждение!
И, как и в Парусах, исполнителям ролей официантов разных стран, матросов, крестьян, слуг... - низкий ПОКЛОН! Снова, как на "В пространстве сцены", не хватало глаз, чтобы успеть увидеть каждого :)))))) Превратить смену декораций в отдельные и ожидаемые с особым удовольствием сцены спектакля - это что-то просто невероятное!!!!!!!
Короче, в мыслях сплошной сумбур ;)
Так что просто еще раз - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Аватара пользователя
Нюта
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:38

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Lady_Mary » 09 апр 2012, 14:43

О, я очень рада, что понравилось! Что ТАК понравилось!
странное ощущение жизни в театре... Боюсь, что слова мне мало помогают передать это ощущение

По-моему очень верные слова найдены:)
Столько актуальных сегодня мыслей, фраз, ситуаций. Особенно запомнилось: "Тысяча свободных людей свободно проголосовало за отказ от свободы"

"Французский народ отрекся от свободы свободным голосованием."
О да, "Берег" звучит все актуальнее и актуальнее.
Аватара пользователя
Lady_Mary
Администратор
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 01:10

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Нюта » 09 апр 2012, 17:06

Lady_Mary писал(а):"Французский народ отрекся от свободы свободным голосованием."
О да, "Берег" звучит все актуальнее и актуальнее.

Да, оказывается, я подредактировала малость :)))) По старой редакторской привычке ;) Спасибо еще раз за фотографии с поклонов в ЖЖ! Очень приятно еще раз посмотреть!
То, что с цветами можно подняться на сцену, а тянуться из-под нее - это просто великолепно!!!!!!! И такие милые барышни - исполнительницы детских ролей! Просто очарование!
Аватара пользователя
Нюта
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:38

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение galkateatralka » 10 апр 2012, 09:45

А мне хочется поделиться цитатой с туристического форума, на котором я постоянно обретаюсь. Один из наших форумчан, побывав на "В пространстве сцены", высказал сожаление, что никогда до этого не был в РАМТе. Естественно, он тут же был подхвачен под белые руки и брошен на пару с женой в волны любимого мной спектакля (топить, так с музыкой :D ), несмотря на попытку сопротивления (довольно слабую, надо признать).
Вот его реакция (отсюда http://ourtravels.ru/viewtopic.php?f=46 ... start=1225):
"Такого Театра с большой буквы очень давно не видел, и честно говоря, и уже не рассчитывал увидеть.
Когда шел, боялся и длительности спектакля, да и тематика несколько смущала, но мигом прошла первая часть, потом незаметно вторая и пришло понимание, что скоро, к огромному сожалению, это ДЕЙСТВО закончится. Артисты, для меня по большей части, малознакомые, к концу спектакля, и, учитывая, что и вечер предыдущего воскресенья мы провели в их компании, стали близкими знакомыми, к которым всегда хочется вернуться. Еще раз спасибо за открытие для меня нового ТЕАТРА.
Сорри за сумбур, но восторг и эмоции меня переполняют. Хочу еще."

По-моему, РАМТ приобрел пару новых поклонников благодаря Берегу :)
galkateatralka
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:56

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Нюта » 10 апр 2012, 11:10


Галина, спасибо за ссылку! С удовольствием сходила к вам в гости!
Аватара пользователя
Нюта
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:38

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Lady_Mary » 10 апр 2012, 11:33

Нюта писал(а):По старой редакторской привычке ;)

Понимаю, как никто:)))
***
А я который "Берег" не могу налюбоваться на Сашу Санькова, который играет Сашу Герцена в первом действии третьей части - такая естественность на сцене не всякому взрослому артисту под силу! И жалко, что он скоро перерастет эту роль, в прямом смысле слова...
galkateatralka писал(а):По-моему, РАМТ приобрел пару новых поклонников благодаря Берегу :)

:D)) И "Пространству", и некоторым туристическим форумчанам;)))
Аватара пользователя
Lady_Mary
Администратор
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 01:10

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение galkateatralka » 10 апр 2012, 11:47

Нюта писал(а):Галина, спасибо за ссылку! С удовольствием сходила к вам в гости!


Да не за что :) Это просто требуется при цитировании правилами Интернета (хотя я, конечно, давала эту ссылку с удовольствием :D ). Приходите ещё. ;)

Мария, а "Пространству" вообще отдельное спасибо, оно удивительное, раз даже незнакомые с актерами РАМТа зрители проникаются его энергетикой. Так жаль, что быстро с ним пришлось попрощаться.
:( :(
galkateatralka
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:56

"Что не так на картине?" Берег Утопии

Сообщение ilko » 23 ноя 2012, 19:06

Несмотря на хорошую сценографию и старательную, самоотверженную игру актеров, несмотря на очевидную актерскую удачу - роль Бакунина в исполнении Степана Морозова, спектакль Берег Утопии - один из самых слабых, которые я когда-либо видел.

Вообще для писателя, драматурга опасно героями своего художественного произведения делать реальных исторических личностей. У Достоевского, например, хватило ума в "Бесах" не назвать героев их истинными именами, а лишь намекнуть на них, хотя современники хорошо понимали, кого он имеет в виду. Но уже нынешнему поколению читателей в принципе наплевать на эти намёки, и оно формирует своё отношение не столько к подразумеваемым реальным историческим личностям, сколько к социальным и психологическим явлениям: террору, честолюбию, невежеству и т.д.
Наверное, и "Берег утопии" сам по себе, как вымысел, можно было бы судить и с точки зрения художественной формы, и содержания - но поскольку он напичкан конкретными историческими именами, зритель рассматривает пьесу как учебное пособие по истории. А тут нелепости неизбежны, потому что "сэр Том" походя судит о десятке выдающихся личностей... К тому же, если бы в пьесе не было реальных имён и не говорилось, что это пьеса о России, вряд ли эта пьеса вообще кому-либо была бы интересна. И здесь лежит первый подводный камень для создателей спектакля, потому что очень легко оступиться и оказаться в роли лермонтовских "надменных потомков известной подлостью прославленных отцов", которые, радостно ухмыляясь через полтораста лет, говорят :"А, мы знаем, в чем они ошибались!". Короче говоря, это выглядит примерно так же, как выглядели бы, скажем, обвинения и насмешки в адрес любого из основателей мировых религий в последовавших спустя века после их смерти религиозных войнах.

И тем не менее спектакль мог бы получиться очень интересным, это был бы и в самом деле Берег Утопии, а не "Сны Герцена", если бы были смещены акценты и главным действующим лицом оказался не Герцен, а Белинский (во-первых, доверяя мнению о нем одной из героинь пьесы Татьяны Бакуниной: "Этот человек...в этом человеке больше значения, чем в любом из нас", а во-вторых, памятуя о том, что все основные действующие лица - или писатели, или читатели, или и то и другое, с их особым отношением к печатному слову, с жаждой откровения ("Книга меня не под локоток берет, а за горло хватает")
В этом случае, после сокращения второстепенных сцен из личной жизни Герцена, весь спектакль делился бы не на три, а на две части: до и после смерти Белинского. Тогда в спектакле появились бы и смысл, и понятная идея,
и зерно, и сквозное действие, и сверхзадача:)

А от спектакля в его нынешнем виде остается четкое ощущение "госзаказа", "датского спектакля", то чувство, которое во времена оны лет 25 и раньше посещало вас регулярно, при попадании на некоторые спектакли МХАТ, Вахтанговского, Моссовета...

P.S. Белинский. Из пьесы Тома Стоппарда "Берег Утопии" и одноименного спектакля РАМТ:
"Для мира мы лишь наглядный пример, чего следует избегать...;
Смысл искусства - цель всей моей жизни, и цель эта не так бессмысленна в нашей стране, где
нельзя говорить о свободе, науке, политике - их нет.;
Гигантский младенец с крошечной головой, набитой преклонением перед всем иностранным...и
огромное беспомощное тело, барахтающееся в собственных испражнениях, материк рабства и суеверий
- вот что такое Россия - удерживаемая полицейскими осведомителями и четырнадцатью рангами
ливрейных лизоблюдов;
Каждое произведение искусства - это дыхание одной вечной идеи. Вот. остальное неважно. Каждое
произведение искусства - дыхание одной вечной идеи, которую Бог вдохнул в сознание художника.
Вот где он был в это мгновение.
ilko
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 19:00

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Шелест » 27 янв 2013, 11:06

Два екатеринбургских театрала сходили! Марафон так марафон!
Поскольку с "приглашением на казнь" мы благополучно пролетели, выбор пал на "берег". Еще и с билетами очень повезло. Считаю, что лучшего места, чем там, где мы сидели придумать нельзя! Спасибо продавцу билетов за совет взять именно эти места! Знали на что шли, тк видели запись с культуры. Но как-то мало представляли как это может быть три полноценный спектакля в один день, хоть нам и не привыкать быть в театре целый день. Я не обладаю литературным талантом, чтобы расписывать все как критик. Скажу общие впечатления. Как и в записи, больше всего нам понравилась вторая часть. Здесь наиболее интересный сюжет, не затянуто. Вообще, спектакль смотрится на одном дыхании (с перерывами на чай с плюшками :-D ). Только конец третей части смотрелся тяжеловато (было ощущение, что уже далеко за 11. Потом удивились, взглянув на часы что только-только перевалило за 10).
Может люди такие попались, либо на спектакль пришли действительно не равнодушные к театру люди, но за весь день телефоны звенели всего 6 раз. К концу дня народу практически не убавилось. Только на третей части объявилась некая Анка-пулеметчица с зеркалкой и в некоторых сценах устроила в буквальном смысле обстрел. Я сама в прошлом занималась театральной фотографией, но надо ж иметь уважение к зрителям, не устраивать обстрел.
В общем, получили мы бесценный опыт и массу положительных впечатлений!
С любовью, Екатеринбург.

PS. А меня еще послезавтра ждет встреча (уже третья (да-да, я маньяк))но этот спектакль обожаю)) с Эрастом Фандориным! Таки успела купить я довольно не плохой билет!). Сходила бы и сегодня на "в пространстве сцены", но студенческий кошелек дал трещину. Так что жду с нетерпением встречи с Фандориным!!
Шелест
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:55

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Нюта » 27 янв 2013, 12:40

Ну телефоны вчера несколько раз раздражали.....
Но зал так чудесно реагировал именно на текст - на все длинные политические и философские монологи! Так здорово было!
Спасибо актерам!!!! Особенно Алексею Розину! Как же мне нравится его Огарев!!!!! И правда, единственный человек из всей компании, который жил так, как говорил...... И для которого свобода и равенство - не простые слова.... И крестьян отпускал, и женщин любимых.... И полюбил и сделал счастливой в конечном итоге ту, которую остальные, скандируя про равенство всех людей на земле и счастье для всех, принять всё же в "свой круг" не могли....... Подруга моя смотрела "Берег" первый раз и ей тоже Огарев прям очень-очень понравился!!!!!!
И очень-очень мне понравилась Мария Ращенкова!!! И Натали, и Эмма получились какими-то особенно чудесными!
Но в общем-то можно так про каждого-каждого героя сказать!!!! Дочь моя даже на Театральный словарь не смогла уйти с третьей части :) Ну просто нереально было оторваться, хоть и смотрим уже какой раз :)

Единственная большая просьба к работникам зала... Везде и всегда вход в зал после 3 звонка запрещен. Это было ужасно, что не просто после третьего звонка, а уже во время действия какие-то дамы огромной комплекции пробирались в партер, закрывая собой сцену...... Да еще "Берег" - такой спектакль, на котором часто люди пересаживаются на свободные места.... И начинается.... Так тем более тех, кто пришел после 3 звонка, не стоит пускать в партер - пусть хоть одно действие посидят где-нибудь, где не так их явление будет мешать остальным зрителям, а потом уже в антракте придут на свои законные места....
Аватара пользователя
Нюта
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:38

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Meriko » 27 янв 2013, 12:58

А мне очень понравились костюмы, в частности цветовое решение. Эти синие, фиолетовые, брусничные....
Meriko
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:36

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Lady_Mary » 27 янв 2013, 13:06

Спасибо за впечатления, Шелест!
Шелест писал(а):Только на третей части объявилась некая Анка-пулеметчица с зеркалкой и в некоторых сценах устроила в буквальном смысле обстрел. Я сама в прошлом занималась театральной фотографией, но надо ж иметь уважение к зрителям, не устраивать обстрел.

И приятно познакомиться! Простите за неудобства на некоторых сценах, нужно было отснять вводы.

Нюта писал(а):просто нереально было оторваться, хоть и смотрим уже какой раз

Нюта, и не говорите! :)

Meriko писал(а):А мне очень понравились костюмы, в частности цветовое решение. Эти синие, фиолетовые, брусничные....

Наталья Воинова - лауреат Премии "Чайка" в номинации "Pret-a-porter" за костюмы ко второй части:)
Аватара пользователя
Lady_Mary
Администратор
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 01:10

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Icegry » 27 янв 2013, 13:27

"Берег" вчера был просто поразительный! К сожалению, я опоздала к началу, так как не отпускали с работы... но, надеюсь, никому не помешало моё появление в бельэтаже у стеночки в середине первого действия :)
Так вот, смотрю третий раз, но ТАКОГО "Берега" ещё не видела. Со сцены в зал шли действительно живые человеческие эмоции. Это чувствовалось. И особенно удивительным был Герцен. Илья Исаев - мой любимый актёр, и в том, что он сыграет блестяще, я не сомневалась ни секунды, но такого Герцена в его исполнении вижу впервые. Было хорошо заметно, что человек выложился вчера для нас просто до донца... и спасибо ему за это огромное и низкий поклон. К сожалению, личный сайт Ильи на данный момент лежит, а очень хотелось сказать спасибо именно ему, раз уж мы вчера были без цветов.
Собираюсь обязательно придти ещё раз в апреле, возможно, ещё кого-нибудь новенького с собой приведу!
Добавлю от моей мамы, которая сейчас находится рядом со мной: мы, как прямые потомки декабриста Николая Бестужева, очень тронуты желанием героев пьесы отомстить за декабристов :) А Илье Исаеву, равно как и Татьяне Матюховой, давно пора давать звание народных артистов (кому это решать, как не народу?)
Icegry
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 13:17

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Нюта » 27 янв 2013, 16:10

Нюта писал(а):
И очень-очень мне понравилась Мария Ращенкова!!!

Прошу прощения за опечатку - Мария Рыщенкова, конечно.
Аватара пользователя
Нюта
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:38

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение galkateatralka » 28 янв 2013, 10:21

Да, Берег позавчера был замечательный. Взаимное притяжение зала и актеров сыграло свою прекрасную роль. И актеры были естественны и просто фонтанировали энергией. И зал был на удивление доброжелательным. Тепло и внимательно воспринимал все, что происходило на сцене, хлопали, смеялись. Звонки на Береге, увы, есть всегда. И действительно мешает, когда кто-то приходит после третьего звонка в партер и начинает на глазах у актеров пробираться на места. Но вчера была такая атмосфера, что даже это не раздражало. Казалось, что я в гостях у друзей, и все как-то снисходительно прощалость :D (сидел, правда, сзади, некий дедуля - всезнайка, который вслух комментировал спектакль, почему-то он считал, что только сам понимает происходящее на сцене, остальным просто необходимы его пояснения, но даже к нему я к концу спектакля привыкла и смирилась (а сначала попыталась огрызаться :? ). А актеры... как же они были хороши. И мой любимый Белинский в исполнении Евгения Редько (точнее, любимый Евгений Редько в роли Белинского :roll: )... Появились новые интонации, просто нотки, но до чего же хороши. И Огарев у Розина не перестает поражать человечностью (правильно Нюта написала, отпускал всех и давал жить дорогим людям так, как они считали нужным). И какие-то незамеченные мной раньше мысли других персонажей (вот сколько можно смотреть и находить новое, уже и не помню, сколько раз смотрела, после двадцати не считают :lol: ) удивляли откровениями.
И развлек ребенок, девочка, которая играла маленькую Ольгу: почти трагическая сцена прощания Мальвиды, а Ольга стоит и подмигивает зрителям в первых рядах :lol: . Прелесть :) .
И конечно, заслуженные овации в конце (вот, кстати, единственно неприятно удивили две женщины, сидящие рядом: им все нравилось, но с поклонов они сбежали, неужели, проведя 10 часов в театре, так трудно задержаться на 15 минут и отдать дань уважения и восхищения актерам, которые весь день играли для них, изматывая свою душу? Ну да Бог с ними, пусть).
Спасибо за это непреходящее чудо.
galkateatralka
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:56

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Icegry » 28 янв 2013, 11:24

неужели, проведя 10 часов в театре, так трудно задержаться на 15 минут

Скорее всего, они были иногородние. Ну мало ли, вдруг у людей электричка уходит, в такой ситуации 15 минут многое решают. Но действительно, Бог с ними :)
Icegry
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 13:17

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение galkateatralka » 28 янв 2013, 11:47

Да нет, в том-то и дело, что местные. Тех, кто спешит на электричку, я понимаю и сочувствую. А эти тетеньки покоробили как раз тем, что уходили со словами что-то типа "ну ладно, пошли, чего тут еще...". Но не хочу о них, это так, ложка дегтя, просто неприятно удивило. В принципе, их право. И это ничуть не уменьшило восторженной эйфории от Берега :) . Надеюсь, актеры тоже были счастливы :) .
galkateatralka
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:56

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Lady_Mary » 11 апр 2013, 21:34

Очень понравилось :)

Мужчины и женщины в «Береге утопии»

«Следовать зову сердца! Любить, где хотим и кого хотим, позволить любви вести нас к общему счастью!»
Это Варенька Бакунина кричит в прямухинском саду своей сестре. Это еще не нелепая для читателей, а очень даже серьезная Жорж Санд, это живой Пушкин, это заря западничества полыхнула в «Письмах» Чаадаева, и Белинский только что заявил, что у нас нет литературы. Но будет – и скоро.

Мы снова побывали на «Береге утопии». Для меня это был пятый раз – стоит ли считать? Но каждый раз – неповторимый, новый, не похожий на прежние. Трилогия Тома Стоппарда перечитана не единожды, и спектакль на сцене РАМТа хранит свои внешние границы: десять часов в театральном пространстве, тридцать пять лет жизни героев, полмира на карте скитаний и единственная точка, вокруг которой вращается вся жизнь – Россия.
«Вы понимаете, о чем я? Когда при слове «Россия» все будут думать о великих писателях и практически ни о чем больше, вот тогда дело будет сделано».
Удивительно, как меняются грани спектакля и текста: словно громадный бриллиант медленно вращается перед твоим носом. В «Береге утопии» множество граней: политика, философия, история, литература, – и все они полыхают ярким пламенем и притягивают взгляды и мысли, так что я долго не замечала одной вещи. Чтобы решить, что нам делать, и предложить дорожную карту, в России нужно быть философом. От нее никуда не деться: молодой Герцен упрекает правительство в трусливом запрете изучать философию – и бьется с диалектикой в старости, даже во сне споря с новыми теориями. Но реальность – существует независимо от рассуждений, это понял даже Станкевич!
«Но брак… он… – Существует. – В своем иллюзорном смысле да. И все это совместное хозяйство… – Существует. – И… знаешь ли… дети. – Существуют. – Семейная жизнь. Зимние вечера у камина. – Существуют. – А что же тогда тень на стене пещеры? – А вот это философия».
И вся эта философия, история, политика, литература разбивается вдребезги, когда Натали Герцен умирает от горя. Отголосками дальнего грома звучит на протяжении всей пьесы женская тоска: одиночество нелюбимой женщины – и одиночество любимой. Их так много, и все они так похожи. Этого сходства не замечают их деятельные мужчины, поглощенные мыслями о России, судьбу которой они решают за столиком в кафе.
«Поразительная страна! Поместье здесь измеряется не в десятинах, а в количестве взрослых крепостных душ мужского пола. И борцом за перемены здесь становится не взбунтовавшийся раб, а раскаявшийся рабовладелец».
Действительно, поразительная. Ее лучшие люди вычерчивают карты, начитавшись Руссо, Шеллинга, Фихте и Гегеля (на очереди, лет через двадцать, Карл Маркс). Реальность – это низменное сельское хозяйство – несправедливо обижена, и она мстит героям, горько, скрытно, по-женски точно. Идеи, направленные на преобразование всей страны, поражают в первую очередь малые семьи героев. Герцен, Белинский, Тургенев, Бакунин – всем достанется пригоршня соли, но корабль плывет, его не остановить, словно эти люди обречены воплощать ошибки, которые сами так красиво предсказывали.
«Сами по себе люди благородны, щедры, неиспорченны. Они могли бы создать совершенно новое общество, если бы только не были слепы, глупы и эгоистичны. – Это одни и те же люди или другие? – Те же самые».
Анархист Бакунин проповедует бунт и разрушение и начинает с собственной семьи, ломая счастье сестер и покой родителей. Станкевич умирает, так и не успев перестать изображать из себя Гамлета – без объяснения и свадьбы с любимой девушкой. За разговорами и оперой Тургенев плывет по жизни, не замечая, что все его романтические признания выдают помещика, бесцеремонно ласкающего дворовую девку, вот уже сложно различить, где девка, а где Россия, или это одно и то же? Даже Белинский, посвятивший себя литературе, не избегает ненастоящей влюбленности, плюхнувшейся в конце концов толстым карпом в пруд с рыбами. И неграмотная Катя объясняет ему безо всяких теорий: «Он влюблен в свою сестру, она в тебя, а ты в другую!» Иногда любовь – это сельское хозяйство, как это ни ужасно звучит для ушей интеллигента, революционера или хипстера. Только путать Россию с женой – плохая привычка.
От этой путаницы худо было и женам, и России. Казалось, герои всё поняли, у них есть карта (а у нас, в наше время? – кем стать, как жить, кого любить и как вынести такую непохожую на идеалы взрослую жизнь?). Белинский провозглашал новых гениев и покупал себе красный халат с кистями, Тургенев пробовал новое ружье, Огарев спивался, забывая про долги перед поэтической вечностью. Живые люди, нормальные люди – но какие красивые слова, словно аккомпанемент на рояле. Слишком красивые, как театральные костюмы. Заражаясь философическим энтузиазмом у мужа, Натали Герцен возводила целую систему на песке: модель всеохватной, космической любви, и не видела ее смехотворности. Герцен рассуждал об ошибках парижской революции и предлагал изменщику Гервегу жить коммуной – что это, как не философия слепцов, ругающих мягкие персики за то, что они не груши?
«Я хочу знать: он твой любовник? – Я чиста перед собой и перед миром – даже в самой глубине моей души я не упрекаю себя – теперь ты знаешь все. – Теперь я знаю – что?»
Мы думали, они пожертвовали собой для родины. А они пожертвовали своими любимыми. И Герцен, влюбившийся в Натали по переписке, влюбился в идею, образ, мечту о свободе. А когда первая Натали умерла, устав жить незамеченной рядом со своим занятым мужем, явилась вторая – их же много, и все они похожи. И даже в этой поздней страсти, в любви, которая накрывает его вопреки прошлым ошибкам, как эхо, Герцен не может просто любить: ему все нужно объяснить, подвести под причинно-следственный фундамент. Желательно политический.
«Если бы только ты не сделал ее беременной. – Хочешь знать, как это случилось? Это было в ту ночь, когда мы узнали, что царь созвал комитеты по отмене крепостного права – и сделал так, чтобы об этом все узнали! – в России, где все происходит по секрету. Это означало, что мы одержали победу. Я чувствовал себя каким-то завоевателем».
И все-таки он самый любимый, самый близкий герой. Александр Герцен. Не такой яркий, как Белинский (в двадцать лет были смс-ки в антрактах: «Белинский умер. Можно уходить»). Не такой обаятельный, как Бакунин с его медвежьим своеволием. Герцен казался расчетливым и холодным, он раздражал своей самоуверенностью. Он так легко сводил чужие счеты, развенчивал иллюзии, называл вещи своими именами – словом, доставал всех как мог, и зрителей не меньше, чем своих горемычных друзей. Но теперь, когда мы тоже подросли, он стал наконец понятен и дорог сердцу. Ведь Герцен – единственный герой, который проходит не только через политические или литературные испытания, но познает и семейную жизнь в полной мере. Ранняя женитьба, измена, дети, измена, отчуждение, усталость, поздняя любовь, смерть детей – все это на глазах у друзей и врагов. Не тихое сельское хозяйство в забытой губернии – дом, открытый всему миру. Для этого нужно мужество и большое, по-настоящему большое сердце. Теперь я вижу, что у Герцена было такое сердце. Поэтому, даже когда он жутко неправ, он все равно прав. Человек, переживший любовь и смерть не утративший веру в лучшую жизнь, прав в своих мыслях и делах.
А в конце пьесы маленькая Лиза целует Герцена. И мы выдыхаем вместе с ней: «Да».

Автор
Аватара пользователя
Lady_Mary
Администратор
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 01:10

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Мимишка » 02 апр 2015, 21:05

спектакль 25 января 2014 года

это произведение о 35 годах жизни русских революционеров написал уже известный по моим предыдущим записям Том Стоппард (предполагаю, что кому-то он и без моих записей известен, но как факт:))
постановка эта необычна двумя вещами сразу
первая - мы получили на руки билеты и я еще подумала - странно, TimeOut обычно дает лучшие места, а тут 11 ряд - по факту 11 ряд оказался 5 и самая его середина, потому что сцена выступала огромным языком вперед аж до 8 ряда, эдаким навесом над креслами - нереальное ощущение%%%
а второе - спектакль по сути состоит из трех спектаклей, следующих один за другим, перемежаясь антрактами и перерывами, в один день - таким образом, в театре непосредственно ты проводишь время с 12.00 до 22.20(!)
уговаривать мою Таню провести культурно Татьянин день долго не пришлось, поэтому проснувшись рано поутру, мы устремились в театр:)
конечно, джетлег и недосып накануне непростой и долгой театральной постановки сослужили мне плохую службу и кое-где я элементарно ОЧЕНЬ медленно моргала
но одно могу сказать точно - несмотря на 10 часов в театре, не было ощущения, что это тяжело и слишком долго, под конец возможно казалось несколько затянутым, все же непросто вот так вот сразу, но в целом, было неожиданно легко
и один еще технический момент, который вроде бы не о самом спектакле - с утра и до последних аплодисментов в зале смотрел спектакль, смеялся, грустил, удивлялся, следил за событиями молодой и прекрасный актер РАМТа Максим Керин:) как-то было особенно прекрасно следить порой и за его реакцией на происходящее:)

а теперь о самом спектакле
тема безусловно не простая, порой на целых кусках философии я просто выпадала из действия, пытаясь переварить и осознать, просто осознать, не говоря уже о том, чтобы принять происходящее... категорически раздражал Бакунин, вот прямо бесил, поэтому первый спектакль я буквально переживала, бо его было крайне много... когда он становится старше, то его разухабистый идиотизм как-то воспринимается попроще, но в молодости хотелось придушить собственными руками%%%
вообще, конечно, дурдом с этим семейством Бакуниных - только успеваешь запомнить, так кто-то обязательно умирает... или рожает - скольких перевозила одна и та же коляска за 8 часов сценического действа, не счесть))))
положа руку на сердце, могу сказать честно, что во время первого спектакля я просто привыкала к происходящему, проникала в хитросплетения судеб, запоминала бесчисленное множество персонажей (ненароком подумалось о том, что пишут - мол, у Мартина капец сколько героев, не запомнишь) - поверьте, там гораздо легче запомнить, здесь же просто круговерть, а если учесть, что от спектакля к спектаклю некоторые актеры играют разных героев, то еще сообразить надо, что герой другой, а не персонаж постарел, допустим;)
второй спектакль пошел уже гораздо легче, отчасти, пожалуй, потому, что в нем наиболее сильно проявлена тема любви... соглашусь с теми, кто пишет о Натали как персонаже, в духовность любви которого веришь слабо и воспринимаешь всю эту историю как бесконечный водевиль... не знаю, как играет Уварова, но прочтение последней субботы оставило желание прибить ее чем-то тяжелым и непонимание, как такое вообще можно и понять, и простить...
но тем не менее именно вторая часть трилогии произвела на меня самое сильное впечатление... в самом конце, ради этого вообще стоило все это смотреть... по крайней мере в этот раз... часть называется Кораблекрушение... и по сути заканчивается тем, как Герцен узнает о гибели при кораблекрушении своей матери и глухонемого сына... монолог Герцена (Исаева), его глаза, руки, его бессилие, такого большого, могучего человека, миллионщика, русского революционера, который ничего, абсолютно ничего не может сделать... несколько раз промаргивала слезы... бесконечная боль...
в третей части же хочется рассказать про юмор в спектаклях - он есть в каждом из них, но вот как-то в третей части уже и сами актеры раскололись, облившись чаем и буквально захохотав на сцене, да и вообще, несмотря на тяжесть философии, как-то легко все прикрыто юмором как вуалью, что облегчает восприятие:)
а вообще - это, конечно, фантастическое зрелище, когда СТОЛЬКО часов на сцене, ТАКОЕ количество актеров работает с полной отдачей, погружая тебя в тот мир целиком и полностью:) от света до цвета... от костюма к печаткам и конькам - дааа, коньки и тут меня настигли - которые привязываются к ботинкам;) а еще поразило буквально, что в каждой сцене, особенно во 2 спектакле, все герои всегда одеты в одежду одного цвета/оттенка - буквально в каждой сцене, при огромнейшем количестве переодеваний... и все это безумно красивые туалеты, а каждый из них и все они вместе невероятным образом создают настроение сцены...
в общем, впечатлений на самом деле чересчур много и сложно их все оформить зараз, поэтому возможно когда-нибудь я еще раз решусь сходить на это театральное действо:)
Мимишка
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:58

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение galkateatralka » 29 июн 2015, 17:39

(осторожным шепотом) Маша-а-а, а то, что в репертуаре сентября и октября нет Берега (хотя вроде планировался, говорили), это надо как понимать? Это всё, да? :cry: Хотя я, честно говоря, даже не знаю, чего хочу. С одной стороны, не представляю РАМТ без Берега. С другой - Берега без Степана.
И Вишни нет...
galkateatralka
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:56

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение Lady_Mary » 02 июл 2015, 11:32

galkateatralka писал(а):Маша-а-а, а то, что в репертуаре сентября и октября нет Берега (хотя вроде планировался, говорили), это надо как понимать? Это всё, да?

Ну, почему сразу такие мысли-то?.............................................................(((

Ну, подумайте сами: в сентябре премьера, потом гастроли-гастроли до середины октября, в конце октября ориентировочно еще одна премьера... И сами посчитайте, когда репетировать ТАКОЙ ввод?

Как только - ЕСЛИ станет понятно, что "это все", я обязательно сообщу.
Аватара пользователя
Lady_Mary
Администратор
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 01:10

Re: БЕРЕГ УТОПИИ

Сообщение galkateatralka » 02 июл 2015, 14:47

Спасибо!!!
А про "репетировать ввод" - ну помните, как это было с Устюговым, за три дня :) Нет-нет, я ни в коем случае не говорю, что надо в таком же сумасшедшем режиме, просто вспомнила...
Будем ждать... любую информацию.
galkateatralka
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:56


Вернуться в Спектакли текущего репертуара



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group • Русская поддержка phpBB
Theme created by StylerBB.net